16 октября на общешкольном родительском собрании зам. директора по ВР Галкина И.Э. выступила с информацией об ответственности несовершеннолетних за преступления и правонарушения в сфере незаконного оборота наркотических средств.

Волонтеры школы провели акцию среди обучающихся: они показали презентацию и раздали памятки на тему «Ответственность несовершеннолетних за преступления и правонарушения в сфере незаконного оборота наркотических средств».

Памятка об ответственности

 

 Исполнитель:                                     Галкина И.Э.

Информация о проведении мероприятиея «Засветись!» о соблюдении ПДД и важности использования светоотражающих элементов

С целью активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей, а также для того, чтобы обеспечить детскую безопасность в зимнее время, в школе проведены беседы, игры, викторины, конкурсы  о  соблюдении ПДД и важности использования светоотражающих элементов.

На общешкольном собрании, которое состоялось 16 октября, и классные руководители на родительских собраниях,  в личных беседах , на консультациях  регулярно  сообщают родителям о  необходимости использования обучающимися светоотражающих приспособлений при участии в дорожном движении,  об обязательном применении ремней безопасности и специальных удерживающих устройств для детей в салоне автомашины,  разъясняют  законодательные нормы о содержании и надлежащем воспитании детей.

Для справки:

Световозвращающий элемент (светоотражатель, фликер, пешеходный катафот и т.д.) является важным элементом пассивной безопасности пешехода и снижает риск наезда на пешехода в тёмное время суток в 6,5 раз. Водители автомобилей в темное время суток  обнаруживают пешехода, имеющего светоотражатель, со значительно большего расстояния. При движении с ближним светом фар расстояние обнаружения увеличивается с 25-40 метров до 130-140, а при движении с дальним светом – до 400 метров.

В скандинавских странах световозвращательные приспособления используются около 30 лет  и имеют положительный опыт – снижение риска наезда автомобиля на пешехода в тёмное время суток на 85%.

Для лицевой стороны использован световозвращающий материал жёлтого цвета, обладающий наибольшим коэффициентом световозвращения.  Конструкция имеет ряд преимуществ:

  • большая площадь светоотражающей поверхности;
  • хороша видимость со всех сторон;
  • отсутствие необходимости крепления к одежде, возможность надеть (снять) в любой момент;
  • простота и безопасность самостоятельного использования детьми.

 

С целью активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей, а также для того, чтобы обеспечить детскую безопасность в осенне-зимнее время в 1-4 классах был проведён классный час «Засветись!». Дети рассказывали правила дорожного движения и задавали вопросы одноклассникам. Просмотрели мультфильм «Приключения светофорчика».

В 5-11классах были проведены классные часы по правилам дорожного движения, а также о применении светоотражающих элементов.Учащиеся подготовили рассказ о пользе использования фликеров, о том, как их уже активно используют в соседних странах и представили наглядную информацию. Также ребята узнали, что благодаря кошачьим глазам, а именно их способности светится, когда на них попадет свет в темноте, были придуманы материалы со светоотражающими способностями. Обучающиеся 10-11 классов разработали памятки для родителей и учеников.

В соответствии с письмом Министерства образования и науки в целях формирования интерактивной среды по вопросам профилактики девиантного поведения на сайте ФГБНУ Центр защиты прав и интересов детей была специализированная страница.

Уважаемые коллеги и родители!

Где сегодня можно педагогу, специалисту, родителю открыто обсудить проблему, связанную с трудностями воспитания ребенка

- который часами смотрит в экран гаджета или телефона;

- проявляет агрессию к сверстнику или учителю;

- оскорбляет или унижает другого человека, пренебрегая его правами;

- прогуливает уроки или не посещает школу;

- употребляет психоактивные вещества;

- ведет асоциальный образ жизни;

- совершает поступки, связанные с угрозой его здоровью и жизни…

С этой целью Центр защиты прав и интересов детей открыл Площадку свободного общения, которая предназначена для педагогических работников, специалистов, родительской общественности.

В настоящее время имеется потребность в согласовании различных профессиональных и социальных позиций, выработки алгоритмов действий, обсуждении имеющегося как позитивного, так и негативного опыта в области диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения.

Педагогам и родителям необходимо получить действенный совет по решению насущной проблемы.

Эту потребность сможет удовлетворить Площадка свободного общения.

Площадка действует в виде форума, на котором представляются для открытой дискуссии разнообразные темы, где каждый из участников может предлагать свой способ, форму или алгоритм решения той или иной заявленной проблемы.

В случае необходимости экстренной помощи, любой участник Площадки может заявить об этом и на помощь придет экспертное сообщество приглашенных специалистов по различным отраслям изучения детства, а также педагоги, психологи, врачи и специалисты практики.

В наших силах найти подходы к созданию психологически безопасной, партнерской, основанной на диалоге, образовательной среды как системы условий формирования здоровой личности и создания возможностей для ее развития.

Приглашаем к участию!

Подробнее смотрите на сайте Центр защиты прав и интересов детей

http://fcprc.ru/community/misc.php?page=conception 

Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, как обезопасить себя в любой ситуации, знать формулу безопасности: предвидеть опасность, по возможности избегать её, при необходимости чётко действовать, помнить номера телефонов вызова экстренных служб. Помочь ученику начальной школы овладеть необходимыми знаниями и умениями смогли беседы- инструктажи, просмотр обучающих фильмов о правилах поведения из серии «Школа безопасности», игры-конкурсы, тематические фотоконкурсы и консультации педагогов, практические занятия.

На уроках в ходе беседы дети были ознакомлены с основными терминами, понятиями, источниками опасности, методами их защиты, основными нормативными документами в области пожарной безопасности, электробезопасности, дети работали в группах. На занятиях использовались мультимедийные технологии. Была организована информационная работа с родителями.

1 сентября на всех классных часах был проведен инструктаж по технике безопасности, был оформлен стенд «Внимание дети». Была проведена работа по обучению детей правилам безопасного поведения, выработки алгоритма безопасного поведения. Разработаны и разучены с учащимися маршруты безопасного движения из школы домой.

В 5-8 классах проведены классные часы для учащихся по вопросам усиления безопасности, правил поведения в период ухудшения террористической обстановки, при встрече с незнакомыми людьми.

   На уроках ОБЖ учащиеся получили необходимую теоретическую информацию о возможных угрозах и правилах безопасного поведения, а так же были проведены практические занятия по оказанию первой медицинской помощи.

В соответствии с планом - графиком прошла тренировочная эвакуация детей и сотрудников из здания школы в случае пожаров, угрозы террористических акций, различных чрезвычайных ситуаций. Ребята быстро организовались и, помогая друг другу, покинули здание школы через запасной выход. 

Дети 1-4  классов участвовали в совместной игре-эстафете «Что я знаю о дороге?»

Игра проходила в три этапа:

-разминка (вопросы и ответы о правилах поведения на дороге)

-конкурс «Тревожный звук»

-конкурс «Нарисуй дорожный знак»

Ребята вспомнили ПДД, правила поведения в общественном транспорте, правила при обнаружении подозрительного предмета в транспорте, правила перехода улицы, поиграли в игру "Пассажиры". Родители получили информационные памятки «Движение – это жизнь, когда по правилам».

Опрос ребят о знании правил пожарной безопасности показал, что дети знают телефон пожарной службы; где располагаются огнетушители, как действовать при пожаре; объясняют, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички, пожароопасные предметы.

В ходе бесед с 9-11 классами  «Электробезопасность в школе, дома, на улице» ребята повторили, как обращаться с электроприборами, выключателями, о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему. Дети составили памятки «Будьте внимательны с электроприборами». 

Учащиеся повторили правила поведения во время экскурсий, прогулок; обговорили правила дисциплины, безопасности, алгоритмы действия при травмировании. Повторно дети уточнили место нахождения медпункта в здании школы, как и к кому нужно обратиться за помощью.

В школьной библиотеке была организована выставка методической и периодической литературы по соответствующей тематике. Ребята в течение месяца приносили журналы и книги о правилах ДД, книги-раскраски «Помни правила пожарной безопасности», «Один дома».

На родительских собраниях организованы и проведены информационно-пропагандистские мероприятия по повышению бдительности родителей   и разъяснены их действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Родители изучили памятки-обращения «Ребёнок один дома. Меры безопасности».

В связи с распространением респираторных заболеваний в осенний период проведена беседа «Профилактика инфекционных заболеваний» (какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть; как вести себя при первых признаках болезни).

Таким образом, все запланированные мероприятия были проведены, поставленная цель была достигнута. Работа по обучению безопасности с детьми будет продолжаться в течение всего учебного года на классных часах, уроках ОБЖ, минутках безопасности.

 

Памятка для родителей

План на октябрь

 С 1 февраля по 18 марта наша МБОУ «Кишкинская средняя школа» участвует в областном проекте «Всей семьей в будущее»


О  проведении школьного опроса родителей  «Время диалога»

 

Школьный опрос родителей «Время диалога» проходил в рамках областного проекта «Всей семьей в будущее», который состоялся 14 марта в МБОУ Кишкинской СШ в актовом зале на общешкольном родительском собрании. Цель опроса: актуальные проблемы в сфере воспитания и образования, волнующие родителей (законных представителей) и учащихся. О результатах работы школы рассказал директор А.И Белов, а заместитель директора по ВР Галкина И.Э. выступила с отчетом-презентацией «О реализации областного проекта «Всей семьей в будущее», в котором рассаказа о проведенных мероприятиях, которые проходили в рамках этого проекта. После чего был проведен опрос родителей, в котором приняло участие 35 человек. Родители с пониманием отнеслись к вопросам и приняли активное участие в анкетировании.

Самым популярным вопросом стал вопрос об обязательном участии ребенка в деятельности детских общественных организациях, на который положительно ответили 34 человека из 35.


Родительское собрание и школьный опрос родителей "Время диалога" в рамках областного проекта «Всей семьей в будущее»

    14 марта в МБОУ Кишкинской СШ прошло общешкольное родительское собрание на котором рассматривался ряд вопросов.

    Директор школы Белов А.И. рассказал о результатах работы учителей школы – об участии учителей в районных конкурсах :Авдонин А.Л. – 2 место в районном конкурсе ««Лучший сайт педагогического работника», Галкин С.Е. занял  3 место в муниципальном конкурсе «Конкурс кабинетов», Галкин С.Е. занял  3 место в муниципальном конкурсе «Конкурс кабинетов», Грошева М.А. заняла 1 место в муниципальном конкурсе «Вожатый года - 2018», участница областного конкурса «Вожатый года», Матвеева А.В. показала районный открытый урок по ОРКСЭ на тему: «Милосердие», Крицкова Л.В. показала районный открытый урок по химии на тему: « Валентность», Кузьмина Н.Ю. будет участвовать в конкурсе классных руководителей  «Самый классный классный -2018».

    Зам. директора по УР Галкин С.Е. рассказал об успеваемости обучающихся школы, обратил большое внимание на  успеваемость 9 и 11 классов, о подготовке к экзаменам.

    Духова И.О., соцпедагог школы, выступила с докладом-презентацией  на тему: «Признаки деструктивного поведения  детей».
    Зам. директора по ВР Галкина И.Э. выступила с отчетом-презентацией о реализации в школе областного проекта «Всей семьей в будущее». Она рассказала о проведенных мероприятиях, прошедших с 1 февраля-14 марта по плану школы, который состоял из 6 блоков: Блок I "Единое движение региона -  в едином движении страны", Блок  II "Семейный калейдоскоп", Блок III   "Территория детского творчества", Блок IV  "Туризм и краеведение", Блок V "Мы за здоровый образ жизни", Блок VI "Гражданское патриотическое воспитание". В этом проекте участвовали все учителя школы, обучающиеся и их родители. Итогом проекта стал школьный опрос родителей «Время диалога». Родители отвечали на вопросы анкеты, которые прислало Министерство образования Нижегородской области. Информацию об итогах анкетирования будут известны после 18 марта на стендах и на сайте школы.

 


 

 Викторина "Россия - Родина моя!"

    Одной из главной цели воспитательной деятельности нашего образовательного учреждения является воспитание гражданско-патриотических качеств у обучающихся.
2 февраля 2018 года учитель истории Галкина И.Э. совместно со старшей пионервожатой Грошевой М.А. провели викторину «Моё Отечество» в 5-10 классах с использованием презентации «Моё Отечество».


Библиотечная выставка «Здоровые дети – здоровая страна»

     С 1 по 8 февраля 2018 года в рамках проекта «Всей семьей в будущее», блок «Единое движение региона – в едином движении страны», библиотекарь МБОУ Кишкинской СШ Блынская Е.Н. подготовила книжную выставку «Здоровые дети – здоровая страна» приуроченную к чемпионату мира по футболу, который пройдет летом 2018 года в Нижнем Новгороде. На выставке были представлены редкие экземпляры книг по видам спорта и оздоровительным системам.
Выставка состояла из трех зон:
« О, спорт! – Ты мир» - Азбука спорта для начинающих (футбол, лыжи, атлетическая гимнастика, волейбол и др.).
« Знать, чтобы уберечь себя» - Профилактика вредных привычек.
« Все о вашем здоровье» - Здоровое питание.
Содержание выставки охватывает разновозрастную категорию детей от 6 – до 17 лет.

 

 


Классный час на тему «Моя малая Родина»

     31 января в 5 классе был проведен классный час на тему «Моя малая Родина. Ребята познакомились с историей возникновения сел Ивановское и Кишкино. Посмотрели где располагаются на карте нашего района. Рассмотрели карту поселений со спутника, где показаны расположение улиц и домов своих деревень. Послушали рассказы о своих селах .

Отчет по классному часу.

Кузьмина Н.Ю.

3 февраля в 6 классе был проведен классный час "Моя малая Родина". Ребятам была показана презентация "Моя малая Родина - Ивановское", подготовленная учителем русского языка и литературы - Сергеевой Л.Ю. Из нее ребята узнали о селе Ивановское, как оно возникло, как менялось. Также был рассмотрен фотопроект  "Люди родного села". Дети узнали в лицо передовых тружеников колхоза, кто-то увидел своих бабушек и прабабушек. А обучающиеся из села Кишкино рассказали о своем селе. 

Проект "Моя малая Родина - Ивановское"


 

«Зелёный коридор»

     В первые дни февраля в рамках областного проекта «Всей семьёй в будущее» в нашей школе состоялась волонтёрская акция. Её участники - ученики 9 и 10 класса решили назвать эту акцию «Зелёный коридор».

     Ребята давно планировали украсить школьный коридор комнатными цветами. Конечно, на окнах растения были, но многие из них утратили от времени привлекательность. Поэтому, изучив тему «Вегетативное размножение растений», десятиклассники применили полученные знания на практике. Цветочные горшки, подаренные школе к её юбилею, пришлись как нельзя кстати. Теперь благодаря усилиям волонтёров школьный коридор стал более «зелёным».

    Все, кто желает присоединиться к нашей акции, может принести из дома комнатное растение и пересадить его в подготовленную почву  для размещения в рекреациях школы!

Крицкова Л.В., учитель биологии

 


«Все на лыжню!»

"Пусть свирепствовал Мороз - Состоялся Лыжный кросс!"

     12 февраля, ясным морозным днём в Кишкинской школе состоялся лыжный поход «Все на лыжню!» в рамках областного проекта «Всей семьей в будущее» под руководством учителя физкультуры Квасникова П.Ю. Девиз похода: «Мы на лыжах всех быстрей, отойди от нас скорей! Всех с собой в поход берем – за здоровье мы идём!». В этом походе приняли участие обучающиеся 6-11 классов.

 


 

Открытый урок «Я познаю Россию»

  5 февраля 2018 года  учитель начальных классов Сизова Ирина Евгеньевна в рамках областного проекта  «Всей семьей в будущее»  с активным участием родителей и учащихся   1-3 класса прошёл открытый урок «Я познаю Россию». Ребята совершили увлекательное путешествие по историческим местам Нижнего Новгорода, узнали о достопримечательностях своего города.

Цель проведения урока: углубление и развитие познавательного интереса к изучению географии России, формирование географической культуры и расширение географического кругозора, воспитание патриотизма детей.

По итогам проведения урока учащиеся 1класса  выполнили творческие проекты на тему: «Моя малая Родина».

Цель проекта:

  Воспитание социально-значимой личности, способной понимать, любить и бережно относиться к истории своей малой Родины.

- повышение познавательного интереса к географическому и историческому наследию малой родины;

 - развитие поисково-исследовательской активности детей  по изучению малой родины;

- расширение кругозора учащихся, развитие их самостоятельности, творчества и инициативы.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается  огромная страна Россия, гражданами  которой  мы являемся .

 Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы. Любовь к родному краю, желание видеть родной город, страну  все более и более растущими и расцветающими – все эти чувства в большой степени зависят от того, как мы их воспринимаем  в школьные годы. Картины родной природы: горы и озера, степные дали и дремучие леса – все это в равной степени формируют  чувство к родному краю, а чудесные местные легенды, сказки и песни, исторические повествования и памятники оставляют большой след в нашей  душе. Чем полнее, глубже, ярче, содержательнее будут наши знания  о родном крае и лучших его людях, тем более действенным скажутся они на формировании благородного нравственного чувства: интереса и любви к родному краю, глубокого уважения к патриотическим традициям земляков.

 Учитель начальных классов Сизова И. Е.

Проекты обучающихся

  1. Моминов Артур Моя малая Родина
  2. Епифанцев Никита Моя малая Родина
  3. Волкова Маргарита Моя малая Родина

 

 


Лыжные районные соревнования памяти А.Ф.  Ломаченко

4 марта 2018 г. прошли традиционные районные лыжные соревнования памяти А.Ф. Ломаченко.

Команду  Кишкинской СШ предствили 9 человек. В результате соревнований три  человека заняли 1 место – Галкин Никита, Солодова Люба и  Бугрова Алена, три человека – 2 место: Савчук Иван, Светлолобова Софья  и Мальянова Вика.

 

 

 


«Страна Здоровячков»

     В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад.

    5 марта в рамках проекта «Всей семьей в будущее»  в 1-3 классе прошла игра «Страна Здоровячков».

    Цель игры : сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни и помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью. Ребята активно  участвовали в конкурсах: "Здоровье", "Здоровье не купишь – его разум дарит", Народная мудрость гласит", "Знание – сила", "Загадки о режиме дня", «Гигиена-залог здоровья» (загадки), Конкурс пантомимы “Уборка квартиры”

     В  подведении итогов игры ребята  сделали вывод, что здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

    Надеюсь,  игра не прошла даром, ребята  многое почерпнули из нее. Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Так будьте все здоровы!

                                                                                                                                                                                       Учитель начальных классов :                             Сизова И.Е.


Викторина по ЗОЖ

«Правила здорового питания» 

      2 марта   в рамках проекта «Всей семьей в будущее» прошла викторина по ЗОЖ «Правила здорового питания» во 2, 4 классах под руководством классного руководителя  Матвеевой  А.В.

     Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.

Задачи:

    создать условия для  формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здорового питания.

    совместно с учащимися сформулировать правила здорового питания.

    содействовать формированию умения  выбирать продукты, полезные для здоровья.

    расширять кругозор учащихся

    воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью

Ребята были поделены на команды , которые разгадывали загадки, кроссворды, отвечали на вопросы. Каждая команда  представила мини –проект «Здоровое питание».

 


Выставка «Моя семья в истории страны» 

 

     Накануне праздника 8 марта в Кишкинской СШ прошла выставка «Моя семья в истории страны» в рамках проекта «Всей семьей в будущее». В этой выставке приняли участие многие семьи нашей школы. На фотографиях можно было увидеть сестер с братьями, родителей с детьми, на которых ощущалась атмосфера любви и согласия в семье. Все семьи были награждены грамотами от школы и торжественно вручены на празднике, посвященному Международному женскому дню, который состоялся 7 марта в актовом зале. Все участники вместе с родителями получили заряд положительных эмоций.

 


Выставка  поделок «Подарок маме» 

     1 марта в 1, 3 классах под руководством учителя начальных классов Сизовой И.Е. прошла выставка поделок, посвященной дню 8 Марта. Ребята изготовили поздравительные открытки для самых родных и близких людей  -   мам и бабушек. На открытках некоторые ребята нарисовали портреты своих мам и написали теплые слова о них.

С праздником, дорогие наши мамы и бабушки!

 


Выставка рисунков «Портрет моей мамы»

7 марта, в преддверии праздника 8 марта,  во 2, 4 классе под руководством классного руководителя Матвеевой А. В. состоялась выставка рисунков  «Портрет моей мамы» в рамках проекта «Всей семьей в будущее» для обучающихся начальной школы и для родителей.

С теплотой и нежностью мамы разглядывали работы своих детей, а дети гордились своими работами. Много теплых слов сказали ребята своим мамам. Затем все мамы участвовали в концерте, посвященном дню 8 Марта.

 


 

Праздничный концерт «8 Марта - Женский день»

8 Марта - Женский день. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле.  Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью.  Не секрет, что для каждого ребёнка его мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

 Концерт был начат проблемой, которую поставила перед Ивановым Кириллом  учитель музыки Галкина И.Э., придумать интересный сценарий к 8 Марта. В этом ему и помогала ведущая, обучающаяся 10 класса Мальянова Виктория. Весь концерт был проведен «как во сне» у Кирилла.

Дети   выступали с песнями и стихами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам. Обучающиеся 1 класса Довыденко Алина и Седов Иван – 3 класса, под руководством Сизовой И.Е. , подготовили для зрителей инсценировку «Спор», в которой ребята показали весь свой артистизм. Азарт и задор всем гостям преподнесли конкурсы «За рулем» и «Кулинарный бой», который провела ученица 8 класса Светлолобова Софья и мальчики 9 класса. Обучающиеся 2  класса,  из кружка «Детский хор», под руководством Галкиной И.Э., исполнили песню « Песня про маму», ученики из 4 класса рассказали стихи. Девочки 11 класса поздравили в заключении праздника всех учителей самодельными открытками. Ведущие провели опрос среди мальчиков, где определили самых красивых, умных и талантливых девочек нашей школы, и вручили им медали. Очень трепетно исполнила песню наша звездочка Бугрова  Алена, под руководством Галкиной И.Э. Всех повеселил наш дуэт из 7 класса «Новые русские бабки» в лице Фроловой Екатерины и Солодовой Любы, а Роман Иванов из 5 класса растрогал всех гостей стихотворением «Мамины руки».

 В конце мероприятия ведущие праздника вручили  всем участникам школьного фотоконкурса    «Моя семья в истории страны» в рамках  проекта «Всей семьей в будущее» грамоты.

Концертная программа оставила   о себе хорошее, солнечное, праздничное настроение.

 

 

Муниципальный конкурс XX Международного Фестиваля «Детство без границ»  «Дорога в космос»

 

      Под руководством классного руководителя Сизовой И.Е. обучающиеся 3 класса (Никулина Дарья, Седов Иван, Сычёв Артём) и Матвеевой А. В. обучающийся 2 класса Галкин Никита, приняли участие  в муниципальном этапе XX Международного фестиваля «Детство без границ».

     Творческие работы этих ребят    по теме: «От первого искусственного спутника Земли до современной космической станции» и в номинации «Буклет» «Интересные факты о запусках в космос искусственных спутников Земли» заняли 1 призовые места в районе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подкатегории

Профилактические мероприятия с обучающимися, стоящими на внутришкольном учете